Этапы услуги внедрения:

  • 1
    Подготовительный этап
    1. Интервью с клиентом и первичная оценка особенностей бизнеса.
    2. Обсуждение основных методических подходов.
    3. Принятие решения о сотрудничестве и обсуждение стоимости.
    4. Подписание Соглашения о неразглашении.
    5. Получение доступов к существующим финансовым данным.
    6. Согласование каналов связи, способов обмена информацией, места хранения общих документов и данных, определение круга участников внедрения.
  • 2
    Начальная настройка
    1-2 недели

    1. Выделение направлений деятельности.
    2. Составление перечня расчетных счетов и прочих мест учёта денежных средств.
    3. Составление перечня статей доходов и расходов.
    4. Совместное подключение необходимых интеграций (где применимо).
    5. Фиксирование начальных остатков денежных средств.
    6. Внесение текущих остатков кредитов и займов.
    7. Внесение имущества для целей учёта амортизации.
  • 3
    Движение денежных средств (факт)
    1-4 недели

    1. Разнесение по статьям доходов и расходов автоматически загруженных и внесённых вручную операций.
    2. Настройка правил автоматического разнесения по статьям для типовых операций.
    3. Формирование ДДС и контроль остатков денежных средств.
  • 4
    Движение денежных средств (план)
    4−6 недель

    Построение Платежного календаря на 3−12 месяцев (глубина — по договоренности и применимости) по повторяющимся или точно прогнозируемым операциям.
  • 5
    Прибыли и убытки
    3-7 недель

    1. Внесение переходящих обязательств с покупателями и поставщиками.
    2. Подготовка Отчета о прибылях и убытках за первый месяц.
    3. Выработка инструкции по текущей работе с признанием выручки или расходов.
  • 6
    Баланс
    6-10 недель

    1. Формирование Баланса за два последовательных месяца.
    2. Корректировка выработанных методик по доходам и расходам.
    3. Совместный анализ изменения Баланса.
  • 7
    Обучение сотрудников Клиента
    8-12 недель

    1. Подготовка базовых инструкций и приемов по самостоятельному ведению учёта сотрудниками.
    2. Контроль правильности работы в сервисе учёта.

Результат внедрения

Ваши деньги как на ладони
Расчетные счета, кассы, карты, виртуальные счета.
Актуальные остатки по ним в режиме одного окна.
Откуда пришло и куда ушло
Распределение движения денежных средств по статьям доходов и расходов, направлениям деятельности, проектам.
Что впереди
Планируемые остатки денежных средств и кассовые разрывы.
Зарабатываю или теряю
Наглядное формирование текущей прибыли и убытков
по бизнесу в целом или направлениям деятельности.
Измеряю — значит, управляю
Инструмент для анализа доходов и расходов и их влияние на финансовый результат в разрезе направлений деятельности или в целом по бизнесу.
Сколько денег можно изъять из оборота
Сколько собственник может взять из чистой прибыли
на развитие или личные цели.
Что не делается при внедрении
  • Не воспитываются сотрудники Клиента
    Нельзя со стороны мотивировать сотрудников на плодотворную работу.
  • Не строится стратегия бизнеса Клиента
    Финансовый учёт — это, в основном, тактическая работа по выполнению стратегии Клиента.
  • Не решаются юридические вопросы Клиента
    Юридические вопросы решаются силами Клиента самостоятельно.
    Финансовый менеджер только отражает результаты в учете.
  • Не пишутся программы или интеграции
    Внедренец может сказать, какие данные нужно получить для учёта,
    где их взять, как внести, но сам не является программистом или интегратором.
  • Не ведётся бухгалтерский и налоговый учёт и не сдаётся отчётность
    Бухгалтерский и налоговый учёт — это отдельная и специфическая область знаний,
    где должны работать другие специалисты.

Грамотное управление финансами — это ключ к стабильности и росту любого бизнеса. Внедрение финансового учета помогает не только систематизировать денежные потоки, но и выявить новые возможности для развития компании. Компания Finapulse предлагает услуги профессионального внедрения финансового учета, помогая бизнесу достичь максимальной эффективности.